Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №13 - 2025
- DAS DIGEST №12 - 2025
- DAS DIGEST №11 - 2025
- DAS DIGEST №10 - 2025
Читайте в этом выпуске:
В мероприятии, которое прошло в Дальневосточном таможенном управлении ФТС РФ, приняли участие руководители крупных портовых операторов, некоммерческих бизнес-ассоциаций, таможенные представители. В рамках встречи участники обсудили эффективные инструменты взаимодействия Службы и добросовестного бизнеса, актуальные вопросы и предложения представителей бизнес-сообщества, в том числе, связанные с определением таможенной стоимости, расширением перечня преимуществ статуса УЭО и другие. «… мы заинтересованы в создании благоприятных условий для законопослушных участников ВЭД. Мы вносим изменения и в ближайшее время опубликуем новую версию Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2030 года.
Читать подробнееЕсли сравнивать с морскими, железнодорожными и автомобильными перевозками, авиаперевозки в 2024 году продемонстрировали отличную стабильность. Однако в первом квартале 2025 года ситуация изменилась. в 2024 году авиаперевозки были наиболее стабильными, при этом единственным фактором, влияющим на стоимость, стало повсеместное внимание к экологическим вопросам. Многие авиакомпании начали и продолжают переходить на более дорогое, но экологически чистое топливо, что ведет к повышению тарифов для нас, как пользователей. В 2024 году не было традиционной предновогодней авиационной гонки, когда крупные компании, такие как Xiaomi, выкупают весь борт, снимая других клиентов с рейсов. в 2025 году, по сравнению с предыдущим годом, ситуация все же ухудшилась.
Читать подробнееМинпромторг России выделит 5,7 млрд руб. на импортозамещение и расширение эксплуатационных характеристик вертолетов "Ансат" и Ми-38. Ведомство разместило тендеры на эти работы на сайте госзакупок. Работы по "Ансату" включают импортозамещение компонентов, сертификацию увеличения максимальной взлетной массы с нынешних 3600 кг до 3800 кг, завершение стендовых испытаний элементов конструкции вертолета для установки противообледенительной системы и увеличение ресурсных показателей. Максимальная стоимость работ оценена в 3,95 млрд руб. Напомним, что модернизация этой легкой двухдвигательной машины началась еще в конце 2010-х годов. Обновленный "Ансат-М" впервые поднялся в воздух в 2020-м, но с 2022 года этот вертолет остался без двигателей, после того как американская компания Pratt & Whitney прекратила поставки турбовальных моторов PW207K в Россию после начала РФ СВО в Украине. Российский двигатель для "Ансата" - ВК650В - был сертифицирован в феврале этого года.
Читать подробнее«Видим, что стоимость авиаперевозок растет, но растет в пределах инфляционных изменений. Средняя стоимость авиабилета в обе стороны составляет 24,3 тыс. руб., что выше прошлогоднего показателя примерно на 11%», – рассказал президент Российского союза туриндустрии (РСТ) И.Уманский.
Узкофюзеляжный самолет следующего поколения Airbus может иметь инновационны двигатели с открытым ротором и складывающееся крыло для повышения эффективности. Увеличение размаха улучшает аэродинамику, снижая расход топлива, но ограничено размерами аэропортовых гейтов. Решение — механизм складывания законцовок, позволяющий сохранить длину крыла в полёте и «ужать» её на земле. Технология, аналогичная применяемой в Boeing 777X, впервые будет адаптирована для узкофюзеляжных самолётов (см. подробнее на https://dzen.ru/a/Z_Ie3luQXHe1-9rK). Сроки запуска программы, которая придет на смену суперпопулярному семейству A320neo, постоянно отодвигаются. Хотя Airbus все еще придерживается цели вывести новый самолет на рынок во второй половине следующего десятилетия.
Первый прототип нового пассажирского самолета для местных авиалиний ТВРС-44 "Ладога" будет собран до конца этого года, рассказал замглавы Минпромторга Г.Абраменков. Фюзеляж для первой опытной машины был собран в конце февраля на самарском заводе "Авиакор". По словам Абраменкова, до июня 2025 планируется изготовить крыло для него. "До конца года опытный образец должны собрать. Дальше уже будем приступать к летным испытаниям - сначала доводочным, потом сертификационным",- пообещал чиновник.
Поднебесная республика стала первой в мире страной, выдавшей разрешения на эксплуатацию летающего такси. Лицензии на использование автономных воздушных судов для коммерческой перевозки пассажиров получили две местные компании, сообщает издание South China Morning Post. За последние месяцы Пекин предпринял шаги для ускорения роста сектора так называемой «низковысотной экономики». В эту сферу также входят грузовые дроны, дирижабли и аэромобили. Власти называют отрасль одним из драйверов развития экономики. Её включили в число приоритетных направлений наряду с биотехнологиями, квантовыми вычислениями, искусственным интеллектом и мобильными сетями 6G.